12  3  4  5  6
Круизная яхта "ЛЕС - 900"

Назначение яхты.
Устройство яхты
Сведения об упаковке

Яхта предназначена для морских круизных плаваний и участия в парусных соревнованиях.
           Тип яхты: килевая с балластным плавником.
           Тип парусного вооружения: топовое, типа "бермудский шлюп".
           Яхта оборудована устройствами и системами, соответствующими требованиям III категории плавания.
           Климатическое исполнение яхты: ОМI ГОСТ15150-69 для эксплуатации при температуре от -5 С до +5С.
  Основные данные: 
Длина ┘┘┘┘┘ ┘┘┘┘┘.┘9,02м. 
Ширина┘  ┘┘┘┘┘┘┘┘┘.3,00м. 
Осадка корпусом┘ ┘┘┘┘┘┘1,78м. 
Водоизмещение в обмерном
состоянии........................................2,45м.
Площадь парусности┘ ┘┘┘┘.46,6м.
Спальные места..............................6 шт.

УСТРОЙСТВО ЯХТЫ

1. Оболочка корпуса отформована на болване из четырех слоев фанеры березовой авиационной БС-1, толщиной 3 мм, набранных перекрестно - диагонально под углом 90 гр. и склееных фенолформальдегидным клеем ВИАМ-Б-3. Суммарная толщина обшивки составляет 13+-1 мм.
2. Килевая балка изготовлена из дуба, форштевень - из дуба, привальный брус - из сосны.
3. Поперечный набор состоит из  трехслойных и однослойных переборок ( фанера БС-1, облицованная шпоном из ясеня ) и гнутых дубовых шпангоутов.
4. Подпалубный набор состоит из ламинированных бимсов и карлингсов, изготовленных из сосны.
5. Палуба изготовлена из фанеры БС-1, толщиной 6 мм, на которую наклеена сосновая палубная рейка, толщиной 10 мм. Пазы рейки залиты герметизирующим составом ТЭС.
6. Корпус окрашен пентафталевой эмалью ПФ-115, палуба покрыта лаком ГФ-166.
7. Блок рубки с кокпитом, ниша транца и перо руля изготовлены из стеклопластика. Блок рубки с кокпитом в районе жилого пространства оклеен изнутри ковровым покрытием.
8. Балластный плавник отлит из чугуна.
9. Палубное оборудование включает в себя 4 двухходовые лебедки типа Л3, 2 погона стаксель-шкотов, погон гика-шкота с кареткой, 4 швартовые утки, обуха, стопора, направляющие планки и др. детали.
    На транце закреплены кронштейн для подвесного мотора и гнезда для забортного трапа.
10. Леерное ограждение состоит из носового релинга, 2 кормовых релингов, 6 леерных стоек, 4 бортовых лееров и 2 кормовых лееров, изготовленных из нержавеющего троса диаметром 5 мм.
11. Внутреннее оборудование яхты состоит из следующих блоков:
- носового сдвоенного спального места;
- гальюна по ( ЛБ );
- платяного шкафа ( по ПрБ );
- салона с двумя диванами и обеденным столом;
- камбуза ( по ЛБ );
- штурманского стола ( по ПрБ );
- трапа;
- кормового сдвоенного спального места ( от ДП к ПрБ );
- рундука для шкиперского имущества и парусов (смежного с кормовой каютой) ( по ЛБ );
- ахтерпика для хранения подвесного мотора, топлива;
- газовых баллонов и др. имущества.
12. Мачта изготовлена из специального профиля из сплава АМг6 ( 166х124 мм ) и раскреплена следующим стоячим такелажам: штагом, внутренним штагом, ахтерштагом, 2 нижними бакштагами и 4 вантами через одну пару жестких краспиц. Для стоячего такелажа применен нержавеющий трос диаметром 6 и 8 мм. Ахтерштаг снабжен специальной винтовой натяжкой.
       Мачта устанавливается на специальной оси в степсе, расположенном на крыше рубки, что позволяет наклонять мачту в продольном направлении.
13. Яхта оборудована стационарным кронштейном для использования подвесного мотора в качестве вспомогательного двигателя. Место хранения подвесного мотора - в ахтерпике.
14. Питьевая вода хранится в цистерне из нержавеющей стали, расположенной в салоне под диваном по ЛБ, емкостью 95 л.
       К камбузу питьевая вода подается ножной диафрагменной помпой, забортная вода подается такой же помпой.
15. Яхта снабжена съемным забортным трапом, позволяющим входить на яхту с воды.
16. Осушение трюма осуществляется  двумя ручными помпами диафрагменного типа, одна из которых расположена в кокпите по ЛБ, а другая - в гальюна на переборке 6 шп.
17. Вентиляция яхты обеспечивается через открытые входные и рубочный люки и горловины 3 дефлекторов: в носу, в гальюне и боковой стенке кокпита по ПрБ.
18. Внутреннее естественное освещение обеспечивается через иллюминаторы рубки с кокпитом и входной и рубочный люки. Искусственное освещение обеспечивается электрическими светильниками ( плафонами ) от аккумулятора.
19. В состав электрооборудования яхты входят: распределительный электрощит, установленный в боковой панели трапа по ПрБ, плафоны и провода с распределительными коробками, аккумуляторные батареи 5НК-125 ( 2 шт. ), размещенные в поддоне под носовым спальным местом в районе 4 - 6 шп. по ЛБ.
20. Паруса изготовлены из синтетических парусных тканей.
 


СВЕДЕНИЯ ОБ УПАКОВКЕ




1. Яхта может транспортироваться автомобильным, железнодорожным, авиационным и водным видами транспорта.
2. По желанию заказчика часть палубного оборудования может быть демонтирована и размещена внутри яхты.

в начало страницы





 

© Copyright 20.04.2000 / 04.12.200  ford  earz@ecc.crimea.ua
Сайт управляется системой uCoz