Круизная
яхта "ЛЕС - 900"
Назначение яхты.
Устройство яхты
Сведения об упаковке
Яхта предназначена
для морских круизных плаваний и участия в парусных соревнованиях.
Тип яхты: килевая с балластным плавником.
Тип парусного вооружения: топовое, типа "бермудский шлюп".
Яхта оборудована устройствами и системами, соответствующими требованиям
III категории плавания.
Климатическое исполнение яхты: ОМI ГОСТ15150-69 для эксплуатации при температуре
от -5 С до +5С.
|
Основные данные:
Длина ┘┘┘┘┘ ┘┘┘┘┘.┘9,02м.
Ширина┘ ┘┘┘┘┘┘┘┘┘.3,00м.
Осадка корпусом┘ ┘┘┘┘┘┘1,78м.
Водоизмещение в обмерном
состоянии........................................2,45м.
Площадь парусности┘ ┘┘┘┘.46,6м.
Спальные места..............................6 шт. |
УСТРОЙСТВО ЯХТЫ
1. Оболочка корпуса отформована на болване из четырех слоев фанеры березовой
авиационной БС-1, толщиной 3 мм, набранных перекрестно - диагонально под
углом 90 гр. и склееных фенолформальдегидным клеем ВИАМ-Б-3. Суммарная
толщина обшивки составляет 13+-1 мм.
2. Килевая балка изготовлена из дуба, форштевень - из дуба, привальный
брус - из сосны.
3. Поперечный набор состоит из трехслойных и однослойных переборок
( фанера БС-1, облицованная шпоном из ясеня ) и гнутых дубовых шпангоутов.
4. Подпалубный набор состоит из ламинированных бимсов и карлингсов,
изготовленных из сосны.
5. Палуба изготовлена из фанеры БС-1, толщиной 6 мм, на которую наклеена
сосновая палубная рейка, толщиной 10 мм. Пазы рейки залиты герметизирующим
составом ТЭС.
6. Корпус окрашен пентафталевой эмалью ПФ-115, палуба покрыта лаком
ГФ-166.
7. Блок рубки с кокпитом, ниша транца и перо руля изготовлены из стеклопластика.
Блок рубки с кокпитом в районе жилого пространства оклеен изнутри ковровым
покрытием.
8. Балластный плавник отлит из чугуна.
9. Палубное оборудование включает в себя 4 двухходовые лебедки типа
Л3, 2 погона стаксель-шкотов, погон гика-шкота с кареткой, 4 швартовые
утки, обуха, стопора, направляющие планки и др. детали.
На транце закреплены кронштейн для подвесного мотора
и гнезда для забортного трапа.
10. Леерное ограждение состоит из носового релинга, 2 кормовых релингов,
6 леерных стоек, 4 бортовых лееров и 2 кормовых лееров, изготовленных из
нержавеющего троса диаметром 5 мм.
11. Внутреннее оборудование яхты состоит из следующих блоков:
- носового сдвоенного спального места;
- гальюна по ( ЛБ );
- платяного шкафа ( по ПрБ );
- салона с двумя диванами и обеденным столом;
- камбуза ( по ЛБ );
- штурманского стола ( по ПрБ );
- трапа;
- кормового сдвоенного спального места ( от ДП к ПрБ );
- рундука для шкиперского имущества и парусов (смежного с кормовой
каютой) ( по ЛБ );
- ахтерпика для хранения подвесного мотора, топлива;
- газовых баллонов и др. имущества.
12. Мачта изготовлена из специального профиля из сплава АМг6 ( 166х124
мм ) и раскреплена следующим стоячим такелажам: штагом, внутренним штагом,
ахтерштагом, 2 нижними бакштагами и 4 вантами через одну пару жестких краспиц.
Для стоячего такелажа применен нержавеющий трос диаметром 6 и 8 мм. Ахтерштаг
снабжен специальной винтовой натяжкой.
Мачта устанавливается на специальной
оси в степсе, расположенном на крыше рубки, что позволяет наклонять мачту
в продольном направлении.
13. Яхта оборудована стационарным кронштейном для использования подвесного
мотора в качестве вспомогательного двигателя. Место хранения подвесного
мотора - в ахтерпике.
14. Питьевая вода хранится в цистерне из нержавеющей стали, расположенной
в салоне под диваном по ЛБ, емкостью 95 л.
К камбузу питьевая вода подается
ножной диафрагменной помпой, забортная вода подается такой же помпой.
15. Яхта снабжена съемным забортным трапом, позволяющим входить на
яхту с воды.
16. Осушение трюма осуществляется двумя ручными помпами диафрагменного
типа, одна из которых расположена в кокпите по ЛБ, а другая - в гальюна
на переборке 6 шп.
17. Вентиляция яхты обеспечивается через открытые входные и рубочный
люки и горловины 3 дефлекторов: в носу, в гальюне и боковой стенке кокпита
по ПрБ.
18. Внутреннее естественное освещение обеспечивается через иллюминаторы
рубки с кокпитом и входной и рубочный люки. Искусственное освещение обеспечивается
электрическими светильниками ( плафонами ) от аккумулятора.
19. В состав электрооборудования яхты входят: распределительный электрощит,
установленный в боковой панели трапа по ПрБ, плафоны и провода с распределительными
коробками, аккумуляторные батареи 5НК-125 ( 2 шт. ), размещенные в поддоне
под носовым спальным местом в районе 4 - 6 шп. по ЛБ.
20. Паруса изготовлены из синтетических парусных тканей.
СВЕДЕНИЯ ОБ УПАКОВКЕ
1. Яхта может транспортироваться автомобильным, железнодорожным, авиационным
и водным видами транспорта.
2. По желанию заказчика часть палубного оборудования может быть демонтирована
и размещена внутри яхты.
в начало страницы
|
|